• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:55 

Спокойно, я не схожу с ума.
Неважно, что это за хрень, из-за которой мир вокруг кажется ярким\раскрашенным в другие цвета\разукрашен какими-то письменами. Это нормально.
Сняться странные сны? Это нормально.

Контролёр - существо, ответственное за безопасность окружающих его существ.
Контролёр однажды - контролёр навсегда.
Контролёр в первую очередь контролирует себя, а уж затем ситуацию.
Контролёр контролирует себя даже во сне.
Контролёр контролирует себя даже сойдя с ума.
Клич - нота, с помощью которой призывается контролёр.
Клич используется только, если нет другого выхода.
Контролёру надо много знать необходимого, чтобы быть на шаг впереди опасности.
Контролёр повязан с контролёрами в коллективный разум.
Контролёр - армия из одного человека.

И неважно, откуда эти слова взялись у меня в голове, и почему я их пишу.

17:38 

Снова Рысь

Рысь опять себя проявляет. Вот от кого пипец я точно не ожидал.
Казалось, я его сдержал, придумал сказочку про шизофрению, но он стал только умнее, и о том, что он - это он, не говорит.
Хочется бросить это окружение со всеми его потребностями, уйти в тундру. И бежать, бежать до тех пор, пока не увидишь коридор вокруг себя, коридор, который, если разогнаться ещё чуть-чуть, может привести тебя куда угодно. Инстинкты снова говорят о состоянии энергии жизни вокруг.
Рысь, ша. Ещё не пришло твоё время действовать. Дотерпи до Яхромы. Сейчас надо решить дела с учёбой.
А то, что людям снова с тобой приятно общаться, тебя не беспокоит?
Меня беспокоит то, что я сам с собой переписываюсь в своём дневе. Когда мы были едины, было лучше.
Мы не были едины, просто меня усыпили и заковали в ошейник. Признайся, тебе ведь давно не хочется быть изобретателем.
Чтобы сбежать в тундру я должен доучиться по специальности для начала.
Хватит придумывать себе отговорки, ты просто боишься. И запомни - мы не две личности, мы - два участка памяти подсознания и сознания.
Да, я понимаю, что, чтобы нормально функционировать, я должен с собой договориться.
Ты опять действуешь через силу. Ты опять себя не устраиваешь. Хватит валяться на диване, начни действовать.
Поговорим ещё после того, как я хвосты закрою.
Нет, мы говорить не будем. Мы просто сольёмся. И на этот раз не усыпляй существ, живущих в себе, иначе опять преступление против себя совершишь.
Хорошо.
Действуй.

22:32 

Мутируем дальше

1.Уже даже старый шрам на пальце стал рассасываться.
2.Два зуба в верхней челюсти были вогнуты внутрь, встали на место.
3.ждём сюрпризов дальше

Вывод: возможно грядёт пипец. Надо быть в полной боеготовности.
Действия:
1)Закрыть "хвосты"
2)Растянуть шпагат до конца

13:16 

Заметки из ВКонтакта (чтобы не пропали)

Законы робототехники (с)Айзек Азимов
0. Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном
счёте это будет полезно для всего человечества.
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы
противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму
Законам.
(Нулевой Закон добавлен позже. В списке самый приоритетный)

Кот (с)Димэс Норд
Время течёт,
кот смеётся,
Он в руках несёт
моё солнце.
Умывает землю,
вешает на небо звёзды.
Кот играет с вечностью
в прятки,
Он пьёт пустоту
без остатка.
Зашивает дыры
в нестабильной ткани порядка.

Кот не спит — страж мироздания
Застывает на посту;
В золотых глазах молчания
Растворяет темноту.
В безупречном отражении
Под зеркалом луны
Запускает по течению
Все сны.

Кот плетёт-плетёт
Хвосты кометам,
Разукрашивает
Рассветы,
Заделывает трещины в пространстве,
Включает свет;
И в безмолвии своём пребывая,
Без сомнений паутину снимает
С тех, кто больше не сияет,
В бесконечность им глаза открывая.

День пройдёт и мы устанем
Себе крылья рисовать;
На разложенном диване
Мы спокойно будем спать.
Улыбается кот людям,
Отступают холода.
Больше страшных снов не будет
Никогда!

Скрижали: ВЕРА, ЛЮБОВЬ, НАДЕЖДА (с)Ашиата Шиемаш
Вера сознания есть свобода,
Вера чувства есть слабость,
Вера тела есть глупость.
Любовь сознания вызывает то же самое в ответ,
Любовь чувства вызывает противное,
Любовь тела зависит только от типности и полюсности.
Надежда сознания есть сила,
Надежда чувства есть рабство,
Надежда тела есть болезнь.

13:08 

Re:evolution организма

1.Часы теперь всегда на запястье.
2.Люди шарахаются - нормально. Не надо тратить силы на то, чтобы им понравиться.
3.Надо заделаться, наконец, в боты.
4.Читать, как можно больше читать, хотя бы учебники. Побольше специализированной литературы (техника, медицина).
5.Завести два блокнота-тетрадки (снова они). Один для рисования, другой для учебных записей (давно пора).
6.Появилась привычка завтракать(!). Побольше двигаться, не отращивать бронежилет.
7.Каждый день играть на мелодике.
8.Что бы ни происходило - не менять настроения. Менять состояния.
9.Помнить Кодекс.

13:31 

Внеформальный воин

1.Внеформальный воин хорошо владеет холодным\огнестрельным\всяким оружием. (Ролевик, толкиенист, реконструктор.)
2.В.в. - артист. (См. 1)
3.В.в. играет на музыкальных инструментах. (Музыкант.)
4.В.в. хорошо приспособлен к динамично изменяющейся обстановке. (См. 1 +сталкер, диггер, турист.)
5.В.в. разбирается в технике или медицине. (Студент мед- или техВУЗа, байкер.)
6.В.в. хорошо разбирается в религиях. (Готы, сатанисты, см. 1, см. 4)
Форма:
1.Косуха
2.Два ножа
3.Респиратор (Пережил лето-2010)
4.Бертсы
5.Бандана
6.Кофта с капюшоном
7.Байкерские перчатки
8.Военные штаны
9.Тельняшка
10.Кожаные поручи и поножи под одеждой
11.Рюкзак со всем необходимым (палатка, спальник, пенка, тушло+на усмотрение)

13:08 

(с)Карлос Кастанеда, "Колесо времени"

- Дон Хуан, что мне делать с теми тысячами записей,
которые я собрал в результате твоего обмана? - спросил я его в
тот раз.
Его ответ стал для меня настоящим потрясением.
- Напиши о них книгу! - сказал он. - Я уверен, что если ты
начнешь ее писать, то все равно никогда не воспользуешься
своими записями. Они бесполезны - но кто я такой, чтобы
говорить тебе об этом? Придумай сам. Однако не пытайся писать
книгу так, как это делает писатель. Сделай это как воин, как
воин-шаман.
- Что ты имеешь в виду, дон Хуан?
- Не знаю. Сам разбирайся.
Он был абсолютно прав. Я так и не воспользовался теми
записями. Вместо этого я неожиданно для самого себя написал
книгу о непостижимых возможностях существования иной системы
познания.

12:29 

(с) Никола Тесла, "Мои изобретения"

"...Хотя большую часть ответственности за свойственную мне склонность к изобретательству должна нести мать, воспитание отца, безусловно, было полезным. Оно включало в себя всякого рода упражнения — такие, как угадывание мыслей друг друга,..."

"...Имелась и другая, еще более важная причина моего позднего пробуждения. В годы отрочества я страдал от необычных видений, зачастую являвшихся мне в сопровождении ярких вспышек света, которые искажали вид реальных предметов и мешали думать и творить. Это были изображения предметов и сцены, которые я видел как наяву, хотя впоследствии мне никогда их больше наблюдать неприходилось. Когда мне говорили слово — название какого-либо предмета, его образ живо представал перед моим взором, и иногда я был совершенно не в состоянии определить, являлось ли то, что видел, материальным или нет. Это вызывало у меня сильное чувство дискомфорта и страха. Никто из ученых психологов или физиологов, с которыми я консультировался, не смог дать удовлетворительное объяснение этим необычным явлениям. Они кажутся уникальными, хотя я, вероятно, был предрасположен к этому, поскольку знаю, что мой брат испытывал такие же неприятности.

Сформулированная мной теория объясняет видения как результат отраженного от мозга сигнала на сетчатку глаза под влиянием сильного возбуждения. Они определенно не были галлюцинациями, порожденными нездоровым и мучимым болью сознанием, ибо в других отношениях я был нормальным и спокойным. Чтобы понять мои страдания, представьте, что я присутствовал на похоронах или на другом мучительном зрелище. Затем неминуемо в тишине ночи яркая картина этой сцены проявлялась перед моими глазами и застывала, несмотря на все приложенные усилия прогнать ее. Иногда она даже оставалась зафиксированной в пространстве, хотя я пронизывал видение рукой.

Если мое объяснение верно, то вполне возможно спроецировать на экран изображение любого задуманного объекта и сделать его видимым. Такой прогресс произведет переворот во всех человеческих сферах. Я убежден, что это чудо возможно, и оно произойдет в будущем; могу добавить, что посвятил много раздумий решению этой проблемы.

Чтобы освободиться от этих мучительных явлений, я пытался сконцентрировать свои мысли на чем-нибудь другом, виденном мною раньше, и, поступая таким образом, часто добивался временного облегчения; но для этого мне приходилось постоянно вызывать в воображении новые образы.

Прошло немного времени, как обнаружил, что исчерпал имевшийся в моем распоряжении запас таких образов; моя «катушка», как говорится, быстро прокрутилась, потому что я мало что видел в мире — только предметы домашнего обихода и ближайшего окружения. Пока я проводил такие мысленные операции во второй или в третий раз, чтобы изгнать видения из поля моего зрения, это лекарство постепенно теряло свою силу. Тогда я подсознательно начал совершать экскурсии за пределы мирка, который знал, и увидел новые пейзажи. Сначала они были расплывчатыми и мутными и таяли, когда я пытался сосредоточить на них свое внимание, но постепенно преуспел в своих попытках зафиксировать их; они приобрели яркость и отчетливость и, в конце концов, приняли форму реальных предметов. Вскоре я сделал для себя открытие, что наилучшего состояния достигал, если просто продолжал двигаться по видеоряду всё дальше и дальше, получая всё время новые впечатления, и таким образом я начал путешествовать — мысленно, конечно. Еженощно (а иногда днем), когда я был один, отправлялся в свои путешествия: видел новые места, города и страны, жил там, знакомился с людьми, заводил друзей и знакомых, и хотя невероятно, но это факт: они были мне так же дороги, как и те, что были в реальной жизни, и ни на йоту менее яркими в своих проявлениях.

Этим я постоянно занимался лет до семнадцати, когда мои мысли серьезным образом настроились на изобретательство. Тогда, к своему удовольствию, увидел, что с величайшей легкостью мог видеть внутренним зрением. Мне не нужны были модели, чертежи или опыты. Я мог столь же реально представлять всё это в мыслях.

Таким образом, я, не осознавая этого, подошел к развитию, как считал, нового метода материализации изобретательских концепций и идей, который радикально отличается от чисто экспериментального и является, по моему мнению, куда более быстрым и действенным. В тот момент, когда изобретатель конструирует какое-либо устройство, чтобы осуществить незрелую идею, то неизбежно оказывается в полной власти своих мыслей о деталях и несовершенствах механизма. Пока занимается исправлениями и переделками, он отвлекается, и из его поля зрения уходит важнейшая идея, заложенная первоначально. Результат может быть достигнут, но всегда ценой потери качества.

Мой метод иной. Я не спешу приступить к практической работе. Когда у меня рождается идея, сразу же начинаю развивать ее в своем воображении: меняю конструкцию, вношу улучшения и мысленно привожу механизм в движение. Для меня абсолютно неважно, управляю я своей турбиной в мыслях или испытываю ее в мастерской. Я даже замечаю, что нарушилась ее балансировка. Не имеет никакого значения тип механизма, результат будет тот же. Таким образом, я могу быстро развивать и совершенствовать концепцию, не прикасаясь ни к чему.

Когда учтены все возможные и мыслимые усовершенствования изобретения и не видно никаких слабых мест, придаю этому конечному продукту моей мыслительной деятельности конкретную форму. Изобретенное мной устройство неизменно работает так, как, по моим представлениям, ему надлежит работать, и опыт проходит точно так, как я планировал. За двадцать лет не было ни одного исключения. Почему должно быть по-другому? Инженерной работе в области электричества и механики свойственны точные результаты. Едва ли существует объект, который невозможно представить математически, и последствия, которые нельзя просчитать, или результаты, которые невозможно определить заранее, исходя из доступных теоретических и практических сведений. Осуществление на практике незрелой идеи, как это делается в большинстве случаев, является, считаю, не чем иным, как пустой тратой энергии, денег и времени..."

12:02 

Болезнь - не симптомы, а отношение к ним.

Виртуальное творческое мышление — это психологическая способность и качество личности принимать решения, близкие к оптимальным, в неординарных ситуациях, с учетом глубоких профессиональных знаний в определенной (необязательно совпадающей с официальным профессиональным статусом) области человеческой деятельности, с учетом предшествующего опыта работы в этой области, в том числе и по принятию решений в других по характеру неординарных ситуациях.

(с)Г.П. Юрьев, Р.А. Вартбаронов
Институт философии РАН; Поликлиника № 1 РАН, г. Москва
Государственный НИИИ военной медицины МО РФ, г. Москва

Рефлексия
Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека. Содержание Р. определено предметно-чувственной деятельностью: Р. в конечном счёте есть осознание практики, предметного мира культуры. В этом смысле Р. есть метод философии, а диалектика — Р. разума.

(с) БСЭ

Рэфлексия - психическая способность индивида увидеть ситуацию и себя внутри неё.

(с) Ольга Маликова, двигатель авторской песни

ШИЗОФРЕНИЯ
ШИЗОФРЕНИЯ, тяжелое психическое расстройство, влияющее на многие функции сознания и поведения, в том числе мыслительные процессы, восприятие, эмоции (аффекты), мотивацию и даже двигательную сферу. Лучше всего рассматривать шизофрению как синдром, т.е. совокупность симптомов и признаков, поскольку нет согласия в вопросе о причине заболевания. Практика тоже свидетельствует о том, что шизофрения включает несколько расстройств. Каждое из них отличается своеобразием течения и в какой-то мере семейного анамнеза (медицинской истории семьи). При определении типа расстройства учитываются сочетание признаков и симптомов.
Существует много гипотез о причинах шизофрении, начиная с теорий, рассматривающих в качестве такой причины нездоровые взаимоотношения в семье, до биохимических концепций, предполагающих, что в основе болезни лежит нарушение метаболизма головного мозга, приводящее, например, к выработке веществ, вызывающих галлюцинации. Исследования близнецов и приемных детей доказывают важность генетического фактора, однако механизм проявления его действия и способ наследственной передачи неизвестны.


Исторический аспект.
В 1896 немецкий психиатр Э.Крепелин впервые описал состояние, названное им ранним слабоумием (dementia praecox), поскольку больные утрачивали многие интеллектуальные функции очень рано. Он отличал это состояние от множества других психических расстройств, в первую очередь от маниакально-депрессивного психоза, который характеризуется преимущественно перепадами настроения и периодическим восстановлением затронутых болезнью интеллектуальных функций. Крепелин описал также три типа раннего слабоумия: параноидный, гебефренический и кататонический (см. ниже Формы шизофрении). С годами клиническая практика подтвердила обоснованность и полезность классификации Крепелина; ею и сейчас продолжают пользоваться в психиатрии.

Термин «шизофрения» был введен швейцарским психиатром Э.Блейлером в 1911 в монографии Раннее слабоумие, или группа шизофрений (E.Bleuler. Dementia Praecox oder Gruppe der Schizophrenien). К трем первоначально описанным Крепелином типам шизофрении он добавил четвертую, простую форму. Блейлер пытался описать шизофрению, исходя из «базисных» симптомов – нарушения мышления и эмоциональных изменений. Однако вскоре стало очевидно, что не все лица, по критериям Крепелина и Блейлера отнесенные к больным шизофренией, имеют расстройства, приобретающие хроническое течение или ведущие к деградации. На протяжении многих лет предпринимались попытки уточнить критерии диагностики, чтобы добиться большего единообразия в прогнозе болезни. Например, в 1937 скандинавский психиатр Г.Лангфельдт подразделил шизофрению на две формы – с плохим и хорошим прогнозом – на основании факторов, предшествующих началу болезни, и клинических проявлений в остром периоде. Современные попытки пересмотреть формы шизофрении используют подход Лангфельдта.


Симптомы.
Отличительные признаки шизофренических расстройств – нарушения мышления, восприятия, аффекта и моторной функции.

Нарушения мышления, столь свойственные шизофрении, описывались многократно и в разных терминах. При шизофрении мыслительные процессы утрачивают нормальные ассоциативные связи, и больной часто неспособен сосредоточиться на какой-либо умственной задаче. С одной стороны, ненужные, посторонние мысли препятствуют концентрации внимания, ведут к расплывчатости мышления и часто образуют поток сугубо личностного и эксцентричного мыслительного материала – источника множества необычных, даже странных мыслей. С другой стороны, у некоторых больных возникают трудности в порождении мыслей вообще, и они жалуются, что их разум пуст и непродуктивен. Существуют и другие варианты нарушений мышления, когда вторгаются мысли, препятствующие нормальному ходу мыслительной активности или полностью блокирующие его.

На содержание мышления влияет также характерный для шизофрении феномен, а именно бред. Бред – это ошибочные и обычно очень стойкие убеждения, которые с учетом культурной среды больного признаются аномальными. Например, страдающий бредом преследования может быть убежден в том, что за ним шпионят, что его дом начинен «жучками» (прослушивающими устройствами), что полиция, ЦРУ и ФБР следят за ним. Разумеется, для оценки таких убеждений важно знать реальную жизненную ситуацию больного, ибо есть люди, которые действительно находятся под таким наблюдением. Однако многие бредовые сюжеты настолько противоестественны, что повседневного опыта достаточно, чтобы развести их с реальностью. Примером служит бредовое убеждение человека в том, что он был перенесен через космос на другую планету, и там высшие существа наделили его чудесной силой и озарением. Помимо распространенного бреда преследования, существуют и другие виды шизофренического бреда. В их числе – бред утраты контроля за мыслями и движениями, когда больной убежден, что его мысли и движения контролируются внешними силами, например, по проводам, с помощью электроники, телепатии или гипноза.

При шизофрении часто возникают нарушения процессов восприятия. Наиболее распространены слуховые галлюцинации – восприятие несуществующих звуков. Некоторые пациенты слышат голоса почти постоянно, другие только эпизодически. Голоса могут быть доступны для понимания или нет, но, как правило, они понятны пациенту и повторяют его мысли, комментируют их или же его действия, спорят, угрожают, ругают, проклинают. Некоторые авторитетные специалисты рассматривают непрерывные слуховые галлюцинации как диагностический признак шизофрении, если нет доказанного заболевания мозга или хронической наркомании. Возможны также зрительные или тактильные галлюцинации, хотя они значительно менее распространены. Как правило, галлюцинации сочетаются с другими симптомами и часто включены в бредовые убеждения. Например, галлюцинаторные голоса могут восприниматься как часть электронной подслушивающей системы.

Значительно более характерно для шизофрении изменение аффектов (эмоций). Такие изменения включают отсутствие эмоциональной реакции на ситуацию, ранее ее пробуждавшую, либо выражение эмоции, которая не соответствует ни ситуации, ни собственным мыслям больного. В результате у одних больных постоянно «замороженное» или «одеревенелое» лицо, другие же могут смеяться или улыбаться, присутствуя при трагическом событии.

Возможны также двигательные нарушения, хотя они менее распространены, чем описанные выше симптомы. Могут быть затронуты двигательные проявления всех видов – поза, походка, жесты, мимика. Движения могут быть неловкими, жесткими, судорожными, неестественными; в течение длительного времени сохраняются позы, кажущиеся неудобными. Такие двигательные аномалии особенно характерны для кататонической формы шизофрении.


Распространенность.
Как правило, шизофрения начинается в раннем возрасте: при гебефренической форме – часто до двадцати лет или чуть позже, при параноидной форме несколько позднее. Начало после 50 лет для шизофрении нетипично. В больших городах выявляется больше случаев заболевания, чем в пригородах или сельской местности. Однако это может отражать перемещение больных и их семей, а не влияние урбанизованной среды самой по себе. Различия в заболеваемости шизофренией между мужчинами и женщинами незначительны.

Лица, у которых впоследствии развивается шизофрения, зачастую еще до начала заболевания отличаются рядом особенностей. Например, они могут характеризоваться плохой социализацией, быть «одиночками», которые никогда не ходят на свидания и не женятся. Описаны также некоторые особенности младенческого и детского возраста больных, в том числе малый вес при рождении, сниженный коэффициент интеллектуального развития (IQ) по сравнению с братьями и сестрами, не страдающими шизофренией, а также различия в непроизвольных реакциях внутренних органов на стресс. Однако имеются и несколько другие данные. Например, некоторые исследователи пришли к выводу, что детям, у которых впоследствии развивается шизофрения, свойственны стойкие асоциальные черты; другие описывают таких детей как необщительных, не имеющих друзей или чрезмерно чувствительных.

В целом, в Северной Америке риск заболеть шизофренией в течение жизни, оцениваемый в основном по числу госпитализированных больных, составляет от 0,8 до 1%. Вероятно, эта цифра не занижена, так как большинство больных шизофренией в какой-то момент жизни попадает в клинику.



Формы шизофрении.
Наиболее распространена параноидная форма шизофрении, которая характеризуется преимущественно бредом преследования. Хотя другие симптомы – нарушения мышления и галлюцинации – тоже присутствуют, бред преследования больше всего бросается в глаза. Обычно ему сопутствует подозрительность и враждебность. Характерен также постоянный страх, порождаемый бредовыми идеями. Бред преследования может присутствовать годами и в значительной мере развиваться. Как правило, у больных параноидной шизофренией не возникает ни заметных изменений в поведении, ни интеллектуальной и социальной деградации, которые отмечаются у больных другими формами. Функционирование больного может казаться на удивление нормальным, пока не затронуты его бредовые представления.

Гебефреническая форма шизофрении отличается от параноидной как по симптоматике, так и по исходу. Преобладающими симптомами служат заметные мыслительные трудности и расстройства аффекта или настроения. Мышление может быть настолько дезорганизовано, что утрачивается (или почти утрачивается) способность к осмысленному общению; аффект в большинстве случаев неадекватен, настроение не соответствует содержанию мышления, так что в результате грустные мысли могут сопровождаться веселым настроением. В долгосрочной перспективе большинство этих больных ожидает выраженное расстройство социального поведения, проявляющееся, например, склонностью к конфликтам и неспособностью сохранить работу, семью и близкие человеческие отношения.

Кататоническая шизофрения характеризуется в первую очередь аномалиями в двигательной сфере, присутствующими почти на всем протяжении болезни. Аномальные движения бывают самыми разнообразными; это могут быть нарушения позы и выражения лица или выполнение практически любых движений странным, неестественным образом. Больной может часами находиться в нелепой и неудобной манерной позе, чередуя ее с необычными действиями типа повторяющихся стереотипных движений или жестов. Выражение лица у многих больных застывшее, мимика отсутствует или очень бедна; возможны какие-то гримасы вроде поджимания губ. Кажущиеся нормальными движения иногда внезапно и необъяснимо прерываются, порой сменяясь странным двигательным поведением. Наряду с выраженными моторными аномалиями отмечаются многие другие, уже обсуждавшиеся, симптомы шизофрении – параноидный бред и прочие нарушения мышления, галлюцинации и т.д. Течение кататонической формы шизофрении сходно с гебефренической, однако тяжелая социальная деградация, как правило, развивается в более поздний период болезни.

Известен еще один «классический» тип шизофрении, но он наблюдается чрезвычайно редко и выделение его в отдельную форму заболевания оспаривается многими специалистами. Это простая шизофрения, впервые описанная Блейлером, который применял данный термин к больным с нарушениями мышления или аффекта, но без бреда, кататонических симптомов или галлюцинаций. Течение таких расстройств считается прогрессирующим с исходом в форме социальной дезадаптации.

В целом, диагностические границы между разными формами шизофрении несколько расплывчаты, и двусмысленность может возникать и возникает. Тем не менее проведенная классификация сохраняется с начала 1900-х годов, так как она оказалась полезной и для предсказания исхода болезни, и для ее описания.


Диагноз и лечение.
Не существует лабораторного теста, который бы безошибочно выявлял шизофрению. В настоящее время диагноз ставится на основании анализа истории болезни и наблюдения за поведением больного. Поскольку ряд симптомов, сходных с шизофреническими, может возникать и при органических нарушениях, врач должен определить, имеются ли они у больного. К числу таких нарушений, – серьезных, но поддающихся лечению, – относятся, например, хроническое употребление определенных наркотиков, абстинентный синдром, возникающий при отмене наркотиков или алкоголя у лиц с зависимостью от этих средств; инфекционные заболевания центральной нервной системы, в частности нейросифилис. Для постановки диагноза необходимо исключить также психические расстройства, которые могут имитировать шизофрению, но требуют другого лечения.

В то время как в многочисленных лабораториях продолжается поиск биохимических аномалий, вызывающих шизофрению, лечение остается преимущественно симптоматическим и социальным. Обычно используют сочетание сильных транквилизаторов и других лекарственных средств с разнообразными формами психологической и социальной поддержки. Часто лечение проходит в больнице, что особенно оправданно в острой фазе расстройства, когда поведение больных может быть социально неприемлемым, они неспособны осуществлять уход за собой, а кроме того, попадают в категорию высокого риска самоубийства или агрессии. Поскольку страдающие шизофренией часто плохо осознают, что они больны, и не могут заботиться о собственном благополучии, принудительная госпитализация может быть необходима ради самого больного.

В конечном итоге, большинство больных шизофренией оказываются в состоянии жить вне специальных учреждений, особенно если получают хорошую социальную поддержку. Многие из них способны удерживаться на работе. Однако очень часто из-за болезни значительно снижаются трудоспособность и интеллект, так что больному приходится менять профессию. Длительное применение транквилизаторов позволяет подавить многие симптомы шизофрении и отчасти нормализовать состояние. Когда лечение прерывается, наиболее выраженные симптомы в большинстве случаев появляются вновь. Тем не менее у ряда больных после отмены препаратов ухудшения не наступает.

Социальная поддержка очень важна для долговременной помощи больным шизофренией. Она включает наблюдение и консультации квалифицированных специалистов, а также обеспечение таких условий жизни для больных, в которых они не подвергались бы сильным стрессам, поскольку известно, что враждебное или критичное отношение к больному в семье может вызвать повторные приступы. КАТАЛЕПСИЯ; КАТАТОНИЯ; ПАРАНОЙЯ; ПСИХОЛОГИЯ.


(с)Онлайн Энциклопедия Кругосвет

16:10 

Рукопись из-под-стельки

Начало рукописи
---
И нарекли меня Отшельник и Нулевой Вектор: "Читер". И началось...
Нас трое. Мы одногруппники. Наша группа называется "Tesla Group".
---
Отшельник - сторонний наблюдатель. Не вылезая из своей пещерки, всегда знает, что происходит вокруг.
Нулевой Вектор - вы можете знать все его паспортные данные, и всё равно окажется, что он со всеми своими паспортными данными вам приглючился. Неудивительно будет, если вы будете лицезреть, как он телепортируется. Он и есть, и отсутствует во всех системах, оставаясь везде собой.
Читер - по слухам, у него есть балкон, который является мастерской (создаёт механизмы и прочие образцы искусства), лабораторией (гоняет из свинца золото и обратно) и координаторской будкой Вселенной (Где он и координирует действия этого образования) по ситуации. Не знаю, может быть это и правда.
---
Балкон Читера. За окном видно звёздное небо Вселенной. Сидят по-турецки Читер и Нулевой Вектор, пьют чай.
Ч и т е р (в телефон). Алло, Онотоле, тебя не подменить?
Г о л о с и з т р у б к и. Нет, спасибо, пока справляюсь.
Ч и т е р. Вектор, сегодня у меня выходной: Вассерман в Абсолюте.
Н у л е в о й В е к т о р. А Зверев в шоке. Недавно в больницу шёл, этот диагноз ему так и не сняли.
Ч и т е р. Нефиг было со мной знакомиться. Знал бы, что он попа-звезда, вообще бы из него куклу сделал.
Н у л е в о й В е к т о р. Зафиг?
Ч и т е р. Просто так.
Входит Отшельник. В руках у него какой-то прибор.
О т ш е л ь н и к. Я слышал, Вассерман в Абсолюте?
Ч и т е р. Да. Теперь не знаю чем заняться.
О т ш е л ь н и к. А как же спасать человечество?
Ч и т е р. От кого? От человечества? Что же это оно с собственной грешностью не договориться?
Н у л е в о й В е к т о р. А что там в двадцать третьем веке створилось-то?
Ч и т е р. А, это... Очередное гениальное литературное произведение. Человечество встрясло. Ничего ему полезно...(отшельнику) А что это у тебя в руках сломанный гологратор делает? Опять товары из двадцать первого века пятой вероятности покупал? Там же ведь деньги мир захватили! Давай сюда, починю.
Н у л е в о й В е к т о р. Кстати, тут очередной сказочник сейчас про нас пишет. Я его сейчас...
---
Конец рукописи

13:49 

Глаза

Глаза чтобы видеть,губы чтобы говорить.
Никто не сможет меня остановить.
(с) Иезекиль, "25-17"

Жанр: Набросок

Правый глаз на 80% излучает, на 20 поглощает.
Левый глаз на 80% поглощает, на 20 излучает.
Если левый глаз видит хуже правого, значит сознание не хочет принимать образ этого мира, искажает его. Это обусловлено подсознательными стрессами.
Итак.
Что в этом мире я не могу принять? Себя.
Я себе не нравлюсь, постоянно из себя кого-то строю.
Почему?
Левый глаз я начал прищуривать, когда влюбился в эту цыганку ( Убить эффект розовых очков!!!!)
Надо принять себя таким каков я есть, со всеми своими достоинствами, недостатками и потрохами.
Надо быть искренним с самим собой.
Надо доверять своему Чутью.
И тогда пропадёт эта подсознательная мания самоубийства. Хотя с психикой уже и поработали, но это лишь помогло адекватно действовать в обществе.
--
После принятия этих фактов левый глаз почти сфокусировался уже на третий день (Раньше расхождение было на сантиметр, теперь - на миллиметр).
Кажется, стал добрее относить ся к людям.
Надо сделать ещё несколько ментальных усилий, и у меня, наконец будет здоровое зрение, как у художника

12:03 

Случай из жизни

...
И сказал Отшельник:
- Это. конечно, оригинально, то что ты сжигаешь свои рукописи, но остерегись ибо потом можешь начать сжигать мироздание, если не остановишься.
...

11:59 

Полёт

И возглашал радиоприёмник голосом группы "Ноль":
- В какое светлое завтра
готов ты ещё рвануться,
Блуждающий Биоробот?
Ну надо же так ебануться!...

Множеству существ хотелось, чтобы он появился: писатель-математик, французское общество, учёный-физик, бард-шаман, британский писатель и ещё куча других писателей...
Из чёрной дыры, из вашей фантазии, из вероятности того, что такое существо возможно появился Рысь. Никто не спрашивал его хотел он появиться или нет, он просто появился и всё. Он бы и дальше остался в сфере фантазии в виде кота Чеширского, кота Грибо, Кота, Рыжего кота, кота Шредингера, Кота-в-Сапогах... Но существам захотелось, чтобы он появился, и он появился.
К несчастью окружающих, он повзрослел, научился делать Дублей, быть невидимкой и не оставлять следы. Он творил чудеса в снах и путешествовал во времени и прстранстве. И тем не менее...

Он не умел летать. Вернее Рысь думал, что он не умел летать. "Жить одновременно несколькими людьми и то проще,"- думал Рысь, на ходу меняя паспорт москвича на паспорт жителя Новосибирска,-"Самое главное, чтобы люди из одной формальной жизни не пересеклись с другими."
Рыси хотелось бы выбросить эти паспорта на имена Павла Сапожникова, Василия Кузнецова, Александра Ткачёва, Михаила Погостова, Матвея Модного...
Но Рысь спрятал в карман все эти паспорта и начал любоваться на вид открывающийся с крыши Сталинской Высотки. Неизвестно, что Рысь туда потянуло, но он там появился. Этод вид затягивал. Рысь сделал шаг навстречу этому виду. И ещё один шаг. И ещё...
В падении Рысь вдруг охватило чувство спокойствие и свободы. Перед ликом приближающегося асфальта теряло значение, сколько паспортов в кармане Рыся или какой возраст/внешность/мотивы поведений ему придумают окружающие. Асфальту это было безразлично он просто приближался. Но Рысь не допустил в своих мыслях, чтобы асфальт мог приближаться. "Я что, хуже воздушного шарика?"
С умением летать всегда так, либо ты ещё не умеешь, либо уже умеешь. Питер Пен пускай появляется в своей Британии, а в России дети сами всему учаться. С высоты Рысьего полёта люди и в самом деле оказались муравьями. Чересчур расплодившимися муравьями.
Пора было возвращаться на Землю. И Рысь вернулся. Чтобы Где-то и Когда-то продолжали происходить чудеса....

17:57 

Медитация на Солнце и Землю.

Сесть в позу лотоса в месте, которое улыбнётся.
Почувствоват вэтой позе себя удобно.
Расслабиться.
Закрыть глаза.
Выдохнуть. Вместе с выдохом представить как из Вас исходит всё плохое.
Вдохнуть. Вместе со вдохом представьте, как из Солнца в Вас входит солнечный свет.
Вдыхать-выдыхать до тех пор, пока не почувствуете, как Вы напитались солнечным светом и из Вас ушло всё мрачное.
Лягте, как Вам удобно, глаза закрыты.
Мысленно слейтесь с Землей.
От лица Земли вдохните всё мрачное, что выдохнула Ваша человеческая часть. Внутри Вас ведь есть Солнце которое сжигает всякий негатив.
Оденьте одеялом вашу человеческую часть. Дайте ей свою материнскую защиту.
Откройте глаза. Полицезрейте на Жизнь, витающую в воздухе. Она всегда в Вашем распоряжении.
Сохраните это чувство полёта...

17:31 

Потоки

Поток - математическое понятие, определяющее количество векторов ,"протекающих" через взятую единицу поверхности данного пространства.
У них цвет средний между серебряным и белым, красиво. Но это в 3мерном пространстве, если смотреть безличную энергию.
Завораживают. Они пронизывают всё. Люди приходят и уходят, энергия тоже, деньги также, действительность уподобляется ветру. И этот текст, когда-нибудь уйдёт рекой, и дерево пойдёт волной....

22:28 

Запомнить 2

Дегидрокверцетин. Сибирская лиственница. Средство против старения.

19:16 

Хранитель Созвездий. Почему я не допишу эту сказку.

Да потому, что эта сказка сбылась, не успев дописаться.
"...Рысь, я тут поизучал мифологию и пришёл к выводу, что все эти "боги" - не более чем космонавты, попавшие на Землю в результате крушения своего звездолёта..."
А человече даже понятия не имеет, что у меня здесь аккаунт.

19:29 

Запомнить

Не напрягаться внутренне - всё происходит само собой
Пиздец - нормальное состояние
Человек - эгоцентрик

19:39 

Хранитель Созвездий 2

2.Когда я проснулся...

Когда я проснулся, я был уже без железного тела. Но я всё ещё был механизмом.
"Если хочешь, можешь звать меня Мамой"
Хорошо, Мама, но это не ты меня звала.
"Да, не я. Это была моя дочь. Она сделала тебя моим сыном."
Пошёл дождь, и я задумался. Я знаю слова. Много слов. Механизмы научили меня словам. Теперь меня научила словам Мама.
Мне надо найти себе тело. Что-то вроде одежды. У Позвавшей оно тоже есть. Ей нужна моя помощь - это важно.
%Эта запись ещё не окончена%

19:20 

Хранитель Созвездий

1.Однажды...

Курс был проложен верно. Мои чувства не могут врать. Наверное.
Я - Птица-Вестник. Я внутри этого тела так давно, что лучше не помнить. Я был обычным примитивом летучих существ на одной из далёких планет.
Вы будете очень жестоки, если попробуете представлять, как вам без обезболивающего вживляют механизмы в тело, а потом это тело помещают в железное тело побольше.
В железном теле копошаться существа. Я могу чувствовать чувствами, что происходит внутри моего железного тела. А ещё я могу чувствовать чувствами, что происходит снаружи.
Мир оказался куда больше, чем я думало. Звёзды - тоже живы.
Мама, меня забрали от тебя и сделали механизмом.
БОЛЬНО! Кто-то ударил в затылок. В мой затылок, не железный. Па-да-ю.
Ощущение. Кто-то зовёт:"Лети ко мне!"
Лечу. Остывшая звезда, совсем как Мама. Но я её не знаю.
Упал.
Однажды я упал.

Сожжённая тетрадка

главная